Отмена Контракта в точное время Полного Лунного Затмения и Полнолуния в Среду, 31 января 2018 года в 13:29 UTC

01.27.18

Затмения - идеальное время для принятия наших решений и повышения их силы и мощи, чтобы вывести их на новый уровень. Кобра несколько раз упоминал, что время затмения хорошо для принятия наших решений. Вот почему мы сделаем Отмену Контрактов в точное время Полного Лунного Затмения в среду, 31 января 2018 года, в 13:29 UTC (8:29 утра по Нью-Йорку и 16:29 по Москве).

В это точное время у нас будет сильная поддержка Сил Света.
Мы объявим вслух следующее заявление:

«Во имя Я ЕСМЬ КТО Я ЕСМЬ, во имя присутствия божественной души, которое Я ЕСМЬ, во имя всех Вознесённых Существ Света, во имя Галактической Конфедерации Света, во имя Галактического Центрального Солнца, я объявляю и командую отменить и аннулировать все мои прошлые, настоящие и будущие контракты и соглашения между любой частью моего существа и темными силами. Все эти контракты и соглашение и все их последствия теперь полностью удалены из моей реальности. Теперь я свободен, вся карма всего моего существа теперь удалена также.

Я свободное суверенное существо Света, отныне и вовеки.

И это так и есть, и так оно и есть!

В свете
*    Подпишите свое имя здесь

Давайте сделаем это и сделаем еще один шаг вперед в нашем процессе освобождения и вознесения на поверхности этой планеты!


Вот полная статья из статьи Унтвайна, объясняющая важность отмены контрактов с темными силами:

http://rainboway.info/okonchanie-sistemy-kontraktov/

И здесь примечание Терезы Зуми Самнер об аннулировании контрактов:

«Кобра и Движение Сопротивления напоминали нам много лет назад о важности аннулирования любых контрактов, которые мы, как работники Света, могли иметь с темными силами. Мы могли иметь эти контракты и, тем не менее, не знали о них. Они могли быть контрактами, с которыми мы вынуждены были  согласиться с тем, чтобы выжить в каком-то более раннем воплощении или, возможно, согласились между жизнями, когда Архонты и их миньоны также контролировали и манипулировали нами, представляя себя как светлые существа. Итак, чтобы ни-было всякий раз, когда эти контракты могли быть подписаны, мы Теперь можем отменить их сейчас на всех временных линиях, во всех измерениях, в прошлом и в будущем. Итак, если вы читаете это или произносите вслух (записывайте, если чувствуете себя сильнее), что вы хотите аннулировать все негативные контракты, чтобы быть свободным суверенным существом, являющимся тем, кем вы когда-то были, я настоятельно рекомендую вам сделать это сейчас. Просьба распространить эту информацию всем, кому это может понадобиться ».
Победа Света!

Источник:
https://welovemassmeditation.blogspot.com/2018/01/contract-cancellation-at-exact-time-of.html

Комментарии